Типовой договор

Договор подряда № _______

 

г. Тольятти                                                                                                                    «____» __________ 2014г.

 

ООО «АЛЬПРОМ» в лице директора Мещерякова Алексея Викторовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и_________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1 .ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1.Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется:

1.1.1. Разработать дизайн макет баннера размером _______мм

1.1.2.Изготовить и осуществить монтаж  баннера размером _______мм, согласно дизайн макета.

1.2. Цена договора за выполнение работ составляет    ___________________________рублей, НДС не предусмотрен.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОДРЯДЧИКА

 

2.1. Подрядчик обязан выполнить предусмотренные настоящим договором работы с высоким качеством в течении _____ рабочих дней с момента получения предоплаты.

2.2. При нарушении сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

 

3.1.Заказчик предоставляет доступ к месту проведения монтажных работ.

3.2.Заказчик оплачивает стоимость работ на условиях  предоплаты  _________________________________________________ рублей. Остаток цены договора __________________________________________________рублей, Заказчик оплачивает Подрядчику в течение 3 дней после подписания акта приема-передачи.

 

 

 

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения сторонами обязательств.

 

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

5.1. Срок исполнения договора, обусловленный п.п.2.1. настоящего договора может быть увеличен на время действия форс-мажорных обстоятельств, препятствующих монтажным работам (сильный ветер более 10 м/с, дождь, туман)

5.2. Срок гарантии на выполненные работы устанавливается 1 год на все работы выполненные Подрядчиком.

5.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет и в сроки, согласованные с Заказчиком.

5.4. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.

5.5. Если Подрядчик в течении срока, указанного в акте обнаруженных недостатков не устранит недостатки, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с оплатой затрат первым Подрядчиком.

5.6. Подрядчик не несет ответственность за ущерб, причиненный Заказчику третьими лицами и форс-мажорными обстоятельствами.

5.7. Дополнительные работы, не предусмотренные настоящим договором, регламентируются дополнительными соглашениями к настоящему договору.

5.8. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон и действует с момента его подписания до полного выполнения сторонами обязательств.

 

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

 

 

ПОДРЯДЧИК:                                             ЗАКАЗЧИК:

Тольятти Юбилейная 1-320                                   
ООО «АЛЬПРОМ»                                    
ИНН 6321120212                                       

р/с 40702810219010006445

в ФАКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ»   

(ОАО) Потенциал                                        

Корр/сч 30101810700000000989               

КПП 632101001                                           

БИК 043678989                                                      

 

 

 

Директор _________/Мещеряков А.В./                                            Директор ____________/ _________________/

 

 

М.П                                                                                                                          М.П.

 

Стоимость наших услуг

Печать баннеров

от 100 руб 1 м2

Монтаж баннеров

от 100 руб 1 м2

Дизайн баннеров

от 500 руб

О нас

Кто Мы Такие?

МЫ команда профессионалов в наружной рекламе и дизайне, увлеченная работой и преданная своему делу
МЫ не боимся смелых решений
МЫ любим работать быстро
МЫ ставим на ПЕРВОЕ место Ваши интересы
 

Лидеры команды

каждый из нас имеет большой опыт в наружной рекламе

Технический директор
Подробнее:

 

Иван Карпов 

Технический Директор

Работает в наружной рекламе с 1998 года. С 2014 года - технический директор компании"BannersPrint" 


Подробнее:

 

Алена Богачева

Директор

Выпускница ТГУ, художественное образование, пишет картины, рисует красивый дизайн баннеров, руководит компанией.


Подробнее:

 

Андрей Васильев

Руководитель производственного отдела

Пунктуальный, ответственный , аккуратный. Монтирует баннеры любых размеров на любой высоте.

Работа - лучший способ наслаждаться жизнью.Кант
смотрите как мы работаем
Игорь Корнев
Подробнее:

 

Игорь Корнев

Инженер-конструктор

Разработка и реализация рекламных конструкций любой сложности.

Кузнецов Александр
Подробнее:

 

Смоленцев Александр

Монтажник высотник

Монтаж рекламных конструкций на любой высоте

Сварщик Ильич
Подробнее:

 

Сварщик Головин Илья

Сварщик

Работает всеми видами сварочной техники

Иван Болконский
Подробнее:

 

Иван Болконский

Электрик

Разработка электропроектов рекламных конструкций, шефмонтаж.

Рекламное агентство BannersPrint - лучший выбор в наружной рекламе Тольятти , Самары и Сызрани. Возьмите нас на свои самые ответственные проекты.
мы любим свою работу

Требования к макетам для широкоформатной печати

Форматы файлов:

  • .tiff
  • .psd (Photoshop до версииCS3 включительно)
  • .cdr  (Corel DRAW до 13версии включительно)
  • .ai, .eps ( Illustrator до версии CS3 включительно)

Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, ( если в масштабе - указать масштаб)

К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение, а также дополнительный файл в формате .jpeg для просмотра.

Требования к растровым файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • все слои должны быть сведены в единственный слой – Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths)  и без сжатия;
  • оптимальный объем файла- до 150 Мб;
  • разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
    -для печати изображений размером 6х3 м и более- 30-40 dpi;
    -для печати изображений сити-формат (1,2х1,8м) – 75-150 dpi;
  • если предоставляете файлы в формате .psd со слоями для возможного дополнительного редактирования, то шрифтовые слои должны быть растрированы.

Требования к векторным файлам:

  • цветовая модель CMYK;
  • одно изображение на печать — один файл (без страниц);
  • все шрифтовые объекты должны быть переведены в кривые;
  • макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати;
  • по границе запечатываемого изображения должна быть рамка (а не только установка формата документа)
  • все контуры (обводки) толщиной более 2мм необходимо перевести (конвертировать) в объекты (особенно в шрифтах);
  • если представляете макет 1:10, то проследите, чтобы в контурах (обводках) была установлена опция –Scale with image (масштабировать с изображением);
  • эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.

Важно:

  • если в макете повышенные требования к отдельным (индексированным) цветам, то необходимо указать цвет по Panton Process , а также его процентное соотношение в модели CMYK;
  • черный цвет должен быть составным ( например: C75,M68,Y67, K90), в противном случае цвет получится темно серым, а не черным, это относится и к производным цветам с процентным содержание черной краски;
  • если по краям файла есть белые (светлые) поля - сделайте обводку черного цвета в 1пиксель;
  • избегайте большого масштабирования Bit-map-вых вставок в векторных программах - это отражается на качестве изображения;
  • разрешение печати и разрешение самого файла - разные понятия;
  • перед тем, как отправить макет, проверьте его изображение в программе Photoshop, чтобы убедиться в правильном отображении информации;
  • для достижения высокой степени совпадения по цвету при печати многоцветных и сложных изображений, рекомендуется прикреплять к макету цветовой профиль.

При подготовке файлов следует учитывать:

Обратите внимание на то, что если вы импортируете растровые картинки в Corel, то не следует вставлять файлы в модели RGB. Только файлы с цветовой моделью CMYK. Иначе при экспорте Corel сам сделает цветоделение в модель CMYK с непредсказуемым результатом. Поэтому перед тем, как помещать растровую картинку в макет, обработайте ее и внесите изменения в Photoshop. Не используйте эффекты прозрачности, тени и прочие эффекты в векторных файлах - они моделируются программой Corel в цветовом пространстве RGB и тоже будут некорректно экспортироваться.

Предоставление макетов для полноцветной широкоформатной печати в растровом формате TIFF является лучшей гарантией от неожиданных изменений в файле в процессе печати. Но возникает трудность при передаче файла нам через Интернет. При подготовке файла в формате TIFF необходимо свести все слои в один слой Background и удалить все дополнительные каналы и пути, которые создавались в процессе работы над макетом.


Разрешение файлов должно быть оптимальным. Недостаточное разрешение файла приведет к тому, что будут заметны пиксели при изготовлении рекламных щитов, границы линий будут зубчатыми. Избыточное разрешение файлов значительно увеличит работу над файлом и его обработку, но качество отпечатка при этом не изменится. Для больших брандмауэров, которые устанавливаются на высоте и зрительно воспринимаются с большого расстояния можно снижать разрешение до 18-20 dpi. Если пиксели и видны с близкого расстояния, то при удалении на 10-20 метров они становятся неразличимыми. Немаловажным является качество и разрешение исходных картинок, которые вы помещаете в ваш макет для изготовления наружной рекламы. Необходимо учитывать, что то изображение, которое вы рассматриваете в формате А4, не всегда выглядит также в формате 6х3 м и более.